Вопросы и ответы
  • Я заправил полный бак 92 EXTRA e40, нужен ли мне адаптер?
    Если инжектор с рабочим лямбда зондом – то нет.
  • Как понять, работает ли у меня лямбда зонд? И дорогое ли это устройство?
    Если после заправки топливом EXTRA двигатель работает ровно, тихо, мягко, мощность и приемистость не упала – это значит, что лямбда зонд работает корректно.
    Если холостой ход стал неровным, ухудшились мощность и приемистость, сильно возрос расход топлива – это значит, что лямбда зонд нуждается в замене (иногда возможна чистка с помощью ортофосфорной кислоты) или диапазон адаптации по сигналам лямбда зонда недостаточен (у большинства автомобилей он порядка 25%, но у некоторых только 5-10%) и необходима установка адаптера.
    Цена лямбда зонда для распространенных автомобилей ВАЗ, Ланос и т.д. порядка 300-350 грн., часто эти датчики подходят и к более дорогим иномаркам, однако лучше проконсультироваться в сервисном центре.
    Неисправный лямбда зонд плохо влияет на динамику и расход топлива не только на топливе EXTRA, но и на обычном «нефтяном» бензине.
  • Есть ли гарантия на адаптер?
    Гарантия 3 года.
  • Моя машина на сервисной гарантии можно ли мне ставить адаптер?
    Адаптер устанавливается и снимается без следов. Можно снимать адаптер перед визитом на очередное ТО к официальному представителю, заливая обычный бензин, после чего ставить опять.
  • Установил адаптер. Как понять, что он работает на 92 EXTRA e40?
    Разница в работе двигателя до и после установки адаптера будет заметна сразу – по холостому ходу, мощности, приемистости. Также, если у вас горел значок «check engine», он или пропадет, или после сброса не появится снова.
  • У меня сигнализация с автозаводом – как мне быть зимой, если стоит адаптер?
    На топливе EXTRA e40 нужно проверить, чтобы при автозапуске пауза между включением зажигания и включением стартера была не более 5 секунд. На этом топливе холодный пуск не затруднен.
    На топливе e70 (с содержанием биоэтанола 70%)- зимой пауза должна быть более 5 секунд, поэтому надо использовать дополнительное обогащение.
    Сейчас разрабатывается автоматическая модель адаптера, с термодатчиком и без этой паузы, которая в будущем устранит проблему.
  • У меня двигатель V12 (V8 и V6), как мне быть с адаптером?
    У адаптера 4 канала, каждый канал адаптера подключается к одному цилиндру (форсунке). Для двигателей с 5, 6 и 8 цилиндрами необходимо просто установить 2 адаптера, для 10 и 12 цилиндровых двигателей – соответственно 3 адаптера.
    Все каналы работают независимо, так что можно устанавливать адаптер и на 2, 3 цилиндровые двигатели, и на двигатели с одним инжектором (центральный, или моновпрыск). В этом случае «лишние» каналы адаптера просто не будут подключены.