Вопросы и ответы
  • Для каких автомобилей оптимально подходит использование топлива EXTRA?
    Практически все автомобили с электронными системами впрыска топлива могут использовать топливо EXTRA в автоматическом режиме. Автомобили с карбюраторными двигателями, а также с инжекторными двигателями без функции лямбда регулирования могут иcпользовать топлива экстра после адаптации.
  • Если у меня пол бака 92го можно ли мне залить 95 EXTRA e40?
    Да.
  • У меня полный бак 95 EXTRA e40. Я собираюсь в дальнюю поездку, можно ли дозаправляться обычным бензином по дороге?
    Да.
  • Что такое ЭБУ и почему он так долго настраивается на топливо EXTRA, а обычный бензин залили и поехал?
    ЭБУ – это электронный блок управления двигателем. Под обычный бензин ЭБУ настроен изначально. Настраивается не долго - достаточно проехать 10-30 км на прогретом двигателе. Долго может вымываться топливная система - пока не уйдут все отложения на стенках рампы, топливопроводов и бака. Ну и фильтр само собой.
  • У меня новенькая машина с салона и так «чистая», какой смысл заправляться топливом EXTRA?
    Она в дальнейшем останется чистой, к тому же цена на данное топливо ниже, а тяговые и динамические свойства выше.
  • Машина на 95 EXTRA e40 стала тянуть на низких оборотах, это вредно или экономично? Можно так ездить на 1500-2500 оборотах?
    Ездить "внатяг" не вредно, такой стиль езды действительно более экономичный. Лучше тянуть стала за счет БОЛЬШЕГО октанового числа, из-за применения спирта (октановое число спирта больше сотни, также положительно сказываются высокая охлаждающая способность спирта и чистая камера сгорания).
  • Топливо меньше выделяет тепла при сгорании, заведусь ли я зимой? В салоне будет холодно?
    Отлично заведетесь, топливо содержит достаточное количество легкокипящих фракций для уверенного холодного пуска двигателя зимой. Температура двигателя (а значит и отопителя салона) не зависит от используемого топлива и поддерживается на одном уровне автоматически (с помощью термостата), так что климат в салоне не изменится.
  • У меня не сгорят/(не забьются) инжектора? Не распадутся сальники, уплотнители….
    Все материалы топливных систем современных автомобилей устойчивы к биоэтанолу. В очень старых карбюраторных автомобилях могут быть некоторые не спиртостойкие детали, например прозрачные топливные фильтры. Эти детали могут не выдержать работы на чистом биоэтаноле, но концентрацию 30-40% выдерживают нормально.
  • Почему при работе на топливе EXTRA на некоторых моделях ACURA горит лампочка «неисправность двигателя»?
    Некоторые двигатели имеют уменьшенный диапазон лямбда регулирования, не позволяющий использовать топлива с большим содержанием биоэтанола. В таких случаях установка биоадаптера исправит ситуацию.
  • Я уже заправлялся раньше спиртовым бензином, у меня горела лампочка «неисправность двигателя», или «машина дергалась», или был перерасход….
    При работе на топливе EXTRA, лампочка «неисправность двигателя» может включаться только на некоторых моделях инжекторных автомобилей. Иногда такое бывает при переходе с обычного бензина на топливо EXTRA, но через пару минут лампочка гаснет. Это происходит автоматическая адаптация системы впрыска под новое топливо.
  • Долго ли проездит моя машина на топливе EXTRA?
    Дольше, чем на обычном бензине. Топливо EXTRA уменьшает перегрев двигателя (температура выхлопных газов значительно ниже из-за наличия этанола), очищает топливную систему, продлевает ресурс деталей двигателя за счет более «мягкого» сгорания, а также отсутствия нагара и отложений в камере сгорания (на клапанах, поршнях, и на свечах).
  • Какого цвета должны быть свечи, после длительной езды на топливе EXTRA?
    На исправном двигателе электрод свечи должен быть чистым, изолятор чистым и белым или с легким желтоватым оттенком, без признаков нагара. Никаких красных отложений или темных «дорожек», по которым стекает заряд, быть не должно. Если свеча уже имела красный налет на изоляторе до начала использования топлива EXTRA, то усиливаться он не будет.
  • Как объяснить, что для инжекторных иномарок топливо EXTRA подходит больше, чем для карбюраторных устаревших моделей?
    Практически все инжекторные двигатели могут адаптироваться под топлива с разным содержанием биоэтанола в автоматическом режиме по сигналам с лямбда-зонда в выхлопной системе. Карбюраторные двигатели такой возможности не имеют, и каждый раз при переходе с обычного бензина на топлива Экстра и обратно, нужна перенастройка (замена жиклеров), что не очень удобно.
  • Почему на некоторых карбюраторных автомобилях идет подергивание машины во время езды (например, при сильном нажатии на педаль газа, во время трогания с места), падает мощность, машина хуже тянет и медленнее разгоняется, чем на нефтяных бензинах.
    Это происходит из-за того, что топливо EXTRA залили в автомобиль без необходимой адаптации (перенастройки карбюратора). Настройки карбюратора, рассчитанные на нефтяной бензин, обеспечивают обедненную смесь при работе на топливах EXTRA, симптомы которой вы и описали. Правильная настройка карбюратора исправит ситуацию.
  • Почему на некоторых карбюраторных машинах замечен перерасход топлива на бензинах EXTRA?
    Потому что топливо EXTRA залили в автомобиль без необходимой адаптации (перенастройки карбюратора). Работая на объединенной смеси, двигатель не развивает полной мощности, работает неровно, и расход топлива растет. Правильная настройка карбюратора ситуацию исправит.
  • Почему на солнце, во время нагретых грузовых автомобилей: Газ, Зил…, (15-25 летней давности), автомобиль заводится с 2-3 раза?
    При сильном нагреве топливопровода и карбюратора (от +30 ◦С и выше) происходит ускоренное испарение топлива и образование газовой пробки. Необходима прокачка топливной системы и подача свежей порции топлива в карбюратор. У инжекторных двигателей, топливная система которых находится под давлением, подобной проблемы не возникает.